1. Процедура подписки на каталог.
Если вам интересна сама идея каталога, и вы чувствуете его необходимость в ежедневной работе, то оставьте свои данные в регистрационной форме сайта, получите от нас пароль и логин и в течение нескольких дней (до 10) можете тестировать работу каталога и изучать необходимость подписки на него.
После получения нами сигнала о желании подписаться, вы получаете счет и договор, и с момента поступления денежных средств, начинаете работать с каталогом согласно выбранного тарифа.
2. Платные сервисы и их стоимость.
Подписка на каталог/ Кол-во дней |
Безлимитное скачивание фото |
Скачивание фото для каждой дочерней компании |
Доп. кабинет | Второй и последующие доп. кабинеты | Один доп. пароль |
Подготовка логотипа компании |
|
10 дней | бесплатно | - | - | - | - | - | - |
90 дней | 19 999 руб. | - | - | - | - | 3 999 руб. | 3 999 руб. |
365 дней | 49 999 руб. | 49 999 руб. | 19 999 руб. | 19 999 руб. | 6 999 руб. | 3 999 руб. | 3 999 руб. |
Тестирование сервисов каталога без пароля производится с использованием только дисков, снятых с производства, ограниченного списка автомобилей.и не всех сервисов Для тестирования каталога в рабочем режиме необходимо зарегистрироваться и получить временный доступ.
Что такое технический каталог?
Это справочник по параметрам дисков и шин, реализованный через подбор по авто, с изображениями машин. Изображение кузова помогает однозначно идентифицировать автомобиль и избежать ошибок при подборе дисков и шин.
Например, мерседес А-класса в 2012 году выпускался в двух видах кузова, с разными параметрами колесной базы. Не имея изображения автомобиля, невозможно его однозначно идентифицировать, в результате возможны ошибки при подборе дисков.
Зачем нужен дополнительный пароль?
Иногда нужно снабдить паролем какого-либо контрагента для того, чтобы он мог пользоваться каталогом только в части подбора дисков, но без скачивания дисков и формирования коммерческих предложений от лица вашей организации и поддержки.
Зачем нужен дополнительный кабинет?
Как правило, это нужно для сетевых компаний, работающих под одним брэндом, но под разными юридическими лицами, например в разных городах. Создавая дополнительные кабинеты для отдельных точек или сотрудников, можно будет пользоваться функцией создания коммерческого предложения для разных организаций, не покупая при этом отдельную подписку на каталог. Они также получают поддержку.
Зачем нужно изготовление дизайна лого вашей компании, даже если оно у вас есть в каком-либо виде?
Вы сами потратите много своего и нашего времени, чтобы лого выглядело красиво и соразмерно как на бланке коммерческого предложения, так и на изображениях скачиваемых дисков. Кроме того, это разовая инвестиция. Если вы будите продлевать подписку на каталог, то изготовление нового лого не потребуется. Изображение лого с вами будет обязательно согласовано.
Зачем нужен сервис для скачивания фото дочерней компанией?
У некоторых компаний есть более одного сайта, и платить еще одну полную стоимость за скачивание фото неразумно. Cоздание дополнительного кабинета включена в стоимость, но потребуется создание еще одного лого.
3. Рекомендации по выбору тарифов.
Тариф | Стоимость тарифа |
Подписка на технический каталог с фото авто |
Подписка на полный каталог |
Безлимитное скачивание фото |
Скачивание фото дочерней компанией |
Один доп. пароль |
Изготовление дизайна лого |
Доп. кабинет |
1 | бесплатно | 1 | - | - | - | - | - | - |
2 | 19 999 р. (90 дн) | - | 1 | - | - | - | - | - |
3 | от 58 997 р. (365 дн) | - | 1 | - | - | - | 1 | 1 |
4 | от 116 994 р. (365 дн) | - | 1 | 1 | - | 1 | 2 | 1 |
5 | от 139 993 р. (365 дн) | - | 1 | 1 | 1 | - | 2 | 2 |
Представлены наиболее вероятные варианты тарифов.
Тариф 1 подходит любой организации.
Тариф 2 может подойти одиночному, несетевому магазину, у которого есть сайт, или независимому интернет-магазину.
Тариф 3 для небольшой сети магазинов без своего сайта.
Тариф 4 для оптово-розничного игрока, где опт и розница работают под разными брэндами, сайт в компании один.
Тариф 5 для игроков, таких как сетевая розница, расположенная в разных населенных пунктах, крупных дистрибьюторов и т.д.